Общая продолжительность курса: 32 академических часа.
В начале занятия играем в то, кем хотим быть. После узнаем от педагога о существующих специальностях на ТВ, потом он демонстрирует видео. Каждый ребёнок для себя решает, какая профессия ему больше по душе (корреспондент, сценарист, ведущий, режиссер или оператор).
Узнаем все о том, как правильно брать интервью. Осваиваем этот жанр на практике, берём интервью в студии или проводим опрос на улицах города. Работа записывается, после чего смотрим на то, что получилось. Преподаватель выделяет тех, кто хочет работать корреспондентом.
Знакомимся подробнее: разбираемся в отличиях между сюжетом и сценарием, узнаем, как использовать визуализацию. Делимся идеями для сценария, в форме игры выбираем лучший. На задумку даётся определённое время. Получаем задание на дом: совершенствовать написанное, используя рекомендации педагога.
Чем сценарий на телевидении отличается от любого другого? Презентуем готовый сценарий, методом большинства голосов выбираем лучший. Узнаем о том, как будут происходить съёмки. Участвуем в дебютных пробах.
Мы уже назначили корреспондентов и писателей сценария, теперь пора выбрать ведущих. Смотрим несколько видео, по ходу которых педагог рассказывает, как устранить в себе страх перед камерами. Каждый студент зачитывает текст как настоящий ведущий.
Смотрим на видео с записью и оцениваем успешность. Ребята узнают, как обращаться со съемочным оборудованием и в целом о процессе съемок. Затем выбирается оператор. Вот и все, все студенты готовы начать работу: теоретическая база есть, практические навыки наработаны, у каждого своя роль.
Приступаем к процессу съемок. Узнаем о том, кто такой режиссёр, чем отличаются его функции в кино и на телесъемках. После этого среди ребят выдвигаем человека на роль режиссера. Каждый урок завершается просмотром записи и групповым обсуждением.
Продолжаем заниматься съёмками. Далее планируется экскурсия на ТВ в настоящую студию, чтобы ребята увидели процесс съемок изнутри.
Работа над съёмками продолжается. Из группы выбирается несколько человек, которые будут делать отчет фотоснимками. В форме игры оцениваем свои результаты: каждый делает небольшой рассказ о том, как именно он участвовал в проекте.
Съёмки продолжаются. Формируем передачу, после чего монтируем видео. Вспоминаем весь изученный материал о монтаже, а затем приступаем к работе под руководством другого преподавателя.
Второй урок посвящен монтажу видео, в том числе выбираем узнаваемую заставку. После этого проводится небольшое обсуждение по результатам работы. Выбираем форму презентации работы перед родными и близкими.
Показываем программу родственникам, каждый делится впечатлениями о курсах и сообщает о своём вкладе в проект. Родители фотоотчет с процесса съемок. Преподаватель организует обсуждение.
Узнаете алгоритм разработки передачи и все нюансы технического характера;
Знать о том, чем занимаются люди разной специальности на телевидении;
Получить ценные советы от профессионалов в своём деле;
Снять программу по собственной авторской задумке и показать результаты работы родным и близким.
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день