Ваш город:
Киев?
Да, всё верно
Выбрать другой
Киев
ГлавнаяШкола психологииКурсы психологии для работы и бизнеса
+380443794808 код скидки:
Заказать звонок:
+380
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
доступен онлайн

Курсы психологии
для работы и бизнеса

в Киеве

8 480 грн. (скидка до 9 Апреля )
5 300 грн.
Курс можно пройти ОЧНО или ОНЛАЙН

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы психологии для работы и бизнеса. Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 19%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 19%
Уроков - 6
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 19%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Применение НЛП

    Подробнее

    Что такое НЛП? Его применение в жизни. Структура программирования. Как позитивно воспринимать мир? Раппорт как способ реагирования на различные ситуации. Знакомимся с моделью BAGEL.

  • Занятие №2

    Управление состояниями эффективности

    Подробнее

    Узнаем о понятии якоря, его роли в общении. Эмоциональная сфера человека: учимся быстро включать и выключать разные психологические состояния в зависимости от поставленной цели. Способы воздействия на эмоции.

  • Занятие №3

    Внутренние ресурсы

    Подробнее

    Знакомимся с моделью трехпозиционного описания, которая поможет решать конфликтные ситуации и выделять мотивы. Работаем по методикам "Шоколад Леди Годивы" и "Ведьмин котел", с помощью которых можно настроиться на любое задание. Особенности построения личной стратегии в теории НЛП.

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Узнаем о том, какие нейрологические уровни существуют, и как сделать свое поведение более эффективным. Использование "музея" старых убеждений, мешающих развитию личности. Узнаем о рефрейми.....

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Узнаем о том, какие нейрологические уровни существуют, и как сделать свое поведение более эффективным. Использование "музея" старых убеждений, мешающих развитию личности. Узнаем о рефрейминге. Решение конфликта, изменение оценки ситуации.

  • Занятие №5

    Манипуляции и мотивация

    Подробнее

    Как понять настоящие цели человека? Изучаем метамодель и базовые черты манипуляции. Обсуждаем разные ситуации на работе. Узнаем, как манипуляция может использоваться при переговорах. Способы передачи ответственности. Обратная связь от человека.

  • Занятие №6

    Управление изменениями на основе модели S.C.O.R.E

    Подробнее

    Изучаем модель S.C.O.R.E., с помощью которой можно быстро собрать все данные и сконцентрироваться на главном. Формирование системного мышления, способствующего успешности личности.

  • Занятие №7

    Особенности коммуникации в продажах

    Подробнее

    Определяем тип продаж и собственную позицию. Готовимся к работе, ставим цели и настраиваем себя.

  • Занятие №8

    Как войти в контакт с клиентом и успешно поддерживать диалог?

    Подробнее

    Способы установления контакта с клиентом, демонстрация интереса к его потребностям. Открытые вопросы и метод активного слушания. Определяем истинные цели клиентам и строим диалог с ним.

  • Занятие №9

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Подробнее

    Представляем свойства продукта или услуги как решение проблемы клиента. Учимся строить аргументы и поддерживать интерес. Продажа дополнительного товара или услуги.

  • Занятие №10

    Работа с возражениями

    Подробнее

    Способы выявления скрытых мотивов в возражениях. Работа с сомнениями.

  • Занятие №11

    Психология поведения в конфликтных ситуациях

    Подробнее

    Как правильно реагировать на жалобы клиента и отказывать им. Учимся проявлять настойчивость и оставаться вежливым. Что такое ассертивное поведение.

  • Занятие №12

    Как завершить продажу?

    Подробнее

    Узнаем о способах завершения контакта с клиентом, а также как стимулировать его возвращение в магазин. Приемы формирования лояльности и составления клиентской базы. Работа с клиентом после совершения покупки.

  • Занятие №13

    "ОБЩЕЕ" И "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ" В ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА

    Подробнее

    Коммуникация как базовая потребность. Ценность общения в жизни человека. Отличительные черты общения в разных возрастах. Какие бывают уровни общения?

  • Занятие №14

    Я ГЛАЗАМИ ДРУГИХ И ДРУГИЕ МОИМИ ГЛАЗАМИ

    Подробнее

    Восприятие как компонент общения. Перцепция самого себя и других людей. Механизмы восприятия. Разбираемся в том, какие эффекты восприятия существуют.

  • Занятие №15

    КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ?

    Подробнее

    Процесс общения, вербальная и невербальная стороны коммуникации. Какие могут быть проблемы в общении? Разбираемся, как работать с конфликтами.

  • Занятие №16

    ФЕНОМЕН МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЛИЯНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВЛИЯНИЮ

    Подробнее

    Узнаем, как реагировать на психологическое воздействие. Знакомимся с перцептивными каналами и способами передачи информации. Пропорциональность между временем и глубиной общения.

  • Занятие №17

    СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Подробнее

    Каким образом образуется связь между людьми? Понятие психологической совместимости. Узнаем о существующих стратегия поведения и стилях общения.

  • Занятие №18

    ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

    Подробнее

    Знакомимся с понятием коммуникативной компетентности, применяем приемы активного слушания. Учимся передавать свои мысли словами и концентрировать внимание.

Развернуть программу обучения

Успей купить! Цена снижена до 9 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 9 Апреля: 5 300
Старая цена: 8 480
Старт курса 13 мая
Курс проходит в формате ОНЛАЙН
  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • ПОЛНОСТЬЮ ОТДАВАТЬСЯ ДЕЛУ

    Подробнее

    Научитесь относиться к делу с энтузиазмом и мотивировать себя к продуктивному труду. Также сможете агитировать других людей и сплотить единую команду для бизнеса;

  • ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ

    Подробнее

    Узнаете, как изменить мнение оппонента и вести переговоры. Сможете распознавать манипуляцию в отношении себя, противостоять ей, а также пользоваться некоторыми приёмами, чтобы добиться своей цели;

  • НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ

    Подробнее

    Узнаете, как правильно общаться с клиентами, отвечать на возражения, оставлять хорошие впечатления. Научитесь завершать продажу и работать с лояльностью;

  • СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ

    Подробнее

    Научитесь контролировать эмоции даже в неприятных ситуациях, снижать беспокойство и думать разумно.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

Диплом
  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.